КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы и особенности профессиональной деятельности будущего педагога в процессе непрерывного образования. Особое внимание уделено этапу профессионального образования и предложен вариант процессуально-содержательной модели управления карьерой будущего педагога на этапе профессиональной деятельности.
Литература
Muslimov N. A. Technology for the formation of professional competence of teachers based on the modernization of the content
of vocational education. - Tashkent: Science and Technology, 2013. - P. 26-28.
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – С. 249.
Зауторова Э. В. Развитие творческих способностей курсантов в процессе обучения. https://cyberleninka.ru
Simpson Ray M. Creative Imagination // https://www.jstor.org
Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя // Психология
XXI века. Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Санкт-Петербург:
СПбГПИ, 2003. – С. 277.
Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving).–Alexandria –
Virginia, USA:ASCD, 2014. – P. 9.
Петрова Л. М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьникови подростков: Автореф. дис. ... канд.
наук. – Санкт-Петербург: 2008. – С. 15.
RSKHULOVA, D., KOSIMOVA, F., & MUTALOVA, S. (2024). LINGVISTIKA UNIVERSITETLARDA TILI O'ZLASHTIRISHNING XUSUSIYATLARI VA YO'RIQNOMA MASALALARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 158-160.
RUZIKULOVA, N. (2024). BOSHLANG ‘ICH SINF O ‘QUVCHILARIDA XALQ OG ‘ZAKI IJODI JANRLARINI INNOVASION O ‘QITISHNI TAKOMILLASHTIRISH YO ‘LLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 161-165.
SAIDAZIMKHUJAEVA, M. (2024). FRANSIYA TASHQI SIYOSATIDA “YUMSHOQ KUCH”. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 166-169.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.