СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ НОВЫХ СТУДЕНТОВ НАВЫКИ СЛУШАНИЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация
Навыки слушания жизненно важны не только в академической среде, но и в повседневной жизни. Хотя в школах уделяется особое внимание чтению, письму и языковым навыкам, аудирование часто отходит на второй план. Тем не менее, преподавателям крайне важно признать важность понимания речи на слух и внедрить стратегии развития этих навыков наряду с другими языковыми способностями. В обзоре этой статьи подчеркивается важность поддержки учащихся в разработке эффективных стратегий обучения и укреплении их навыков аудирования на английском языке, особенно для тех, кто
испытывает трудности с другими предметами и, возможно, также изучает английский как иностранный. Исследователь предлагает предложения по образовательной деятельности, которыми должны заниматься как студенты, так и преподаватели, чтобы облегчить обучение. Этот целостный подход направлен на удовлетворение разнообразных потребностей студентов и повышение их общей академической успеваемости.
Литература
Abdalhamid, F. (2012). Listening comprehension strategies of Arabic-speaking ESL learners (Unpublished Master's dissertation).
Department of English, Colorado State University, Fort Collins, Colorado.
Bingol, M. A., & Celik, B. (2014, April). Importance of listening in language learning and planning a listening lesson properly. In vltal
conference (Vol. 13, p. 267).
Darti, D., & Asmawati, A. (2017). Analyzing students' difficulties toward listening comprehension. English, Teaching, Learning, and
Research Journal, 3(2) 211-228. https://doi.org/10.24252/Eternal.V32.2017.A9
Derry, S. J., & Murphy, D. A. (1986). Designing systems that train learning ability: From theory to practice. Review of educational
research, 56(1), 1-39.
El-Dali, M. (2017). L2 listening comprehension: is it a language problem or listening problem. English Linguistics Research, 6(1), 14-37.
Goh, C. (2000). A Cognitive Perspective on Language Learners' Listening Comprehension Problems. System, 28, 55-75. Retrieved from
http://dx.doi.org/10.1016/S0346- 251X(99)00060-3.
Hamouda, A. (2013). An Investigation of Listening Comprehension Problems Encountered by Saudi Students in the EL Listening
Classroom.
Mohseny, A., & Raeisi, N. (2009). The Relationship between Language Proficiency of EFL Students and Their Strategy Use in Listening
Comprehension. TEFLL, 1(4), 111-132.
Munro, M. J., & Derwing, T. M. (1999). Foreign accent, comprehensibility, and intelligibility in the speech of second language learners.
Language learning, 49, 285-310.
Nadig, A. (2013). Listening comprehension. Encyclopedia of autism spectrum disorders, 1743.
MAMATOXUNOVA, Z. B. Y. (2024). TO ‘PLAMLAR MAVZUSINI O ‘QITISHDA MUAMMOLI TA’LIM METODI CASE-STUDY NING TATBIQI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 82-84.
NISHANBAYEVA, E. (2024). MUSTAQILLIK YILLARI O ‘ZBEKISTONDA IJTIMOIY SHERIKLIK INSTITUTINI IZCHIL RIVOJLANTIRISHGA OID QONUN HUJJATLARINING TAKOMILLASHUVI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 14-16.
RAXIMOV, X. (2024). ABBOSIYLAR DAVLATI–MA’MUNNI HOKIMIYAT TEPASIGA KELISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 17-19.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.