ПРАГМА-КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

  • Mahliyo SHERQULOVA O‘zDJTU tayanch doktoranti
Ключевые слова: дискурс, лингвопрагматика, прагматический эффект, прагмо-коммуникативная стратегия, перлокутивный акт, слоган.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности изучаемого рекламного дискурса с точки зрения лингвопрагматики и проблемы, связанные с используемыми в нем прагмакоммуникативными стратегиями. Цель статьи – описать особенности рекламных слоганов как вида дискурса и объяснить стратегии, используемые при достижении основной цели рекламных слоганов.

Литература

Abdumutaljonovna, P. S. (2022). Main Characteristics of Advertising Discourse in Modern Linguistics . Texas Journal of Multidisciplinary Studies. 2022
2. Cook, G. The Discourse of Advertising. London and New York. 2001
3. Safarov, Sh. Pragmalingvistika. 2008
4. Sherqulova M. X, Abduvahobova M. A Importance of pragmatics and semantics while creating advertising slogans. European journal of economics, finance and business development, Volume 1, issue 1, Aprel, 2023
5. Ашурова Д.У. Прагматическое направление в стилистике//O‘zbekistonda xorijiy tillar. — 2023. — № 2 (49). — B. 54-73.
6. Вежбицкая А. Речевие акты. Новое в зарубежной лингвистике. – М., 1985
7. https://lex.uz/docs/-6052631
Опубликован
2024-11-06
Как цитировать
Mahliyo SHERQULOVA. (2024). ПРАГМА-КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник УзМУ, 1(1.6), 403-405. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.6.5068
Раздел
Статьи