ПРАГМА-КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности изучаемого рекламного дискурса с точки зрения лингвопрагматики и проблемы, связанные с используемыми в нем прагмакоммуникативными стратегиями. Цель статьи – описать особенности рекламных слоганов как вида дискурса и объяснить стратегии, используемые при достижении основной цели рекламных слоганов.
Литература
2. Cook, G. The Discourse of Advertising. London and New York. 2001
3. Safarov, Sh. Pragmalingvistika. 2008
4. Sherqulova M. X, Abduvahobova M. A Importance of pragmatics and semantics while creating advertising slogans. European journal of economics, finance and business development, Volume 1, issue 1, Aprel, 2023
5. Ашурова Д.У. Прагматическое направление в стилистике//O‘zbekistonda xorijiy tillar. — 2023. — № 2 (49). — B. 54-73.
6. Вежбицкая А. Речевие акты. Новое в зарубежной лингвистике. – М., 1985
7. https://lex.uz/docs/-6052631
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.