НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ

Авторы

  • Erdavlеt JUMANOV Abdulla Avloniy nomidagi pedagogik mahorat ilmiy-tadqiqot instituti tayanch doktoranti

DOI:

https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6197

Ключевые слова:

Школьный психолог, непрерывное профессиональное развитие, цифровые технологии, профессиональная компетентность.

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию необходимости использования цифровых технологий в процессе непрерывного профессионального развития школьных психологов. Освоение цифровых компетенций не только способствует эффективной организации их профессиональной деятельности, но и играет важную роль в совершенствовании педагогических процессов с помощью новых технологий. В исследовании рассматриваются преимущества и возможности использования цифровых средств, а также практическое применение их в образовательной практике.

Библиографические ссылки

Прогнозирование становления профессиональной компетентности выпускника вуза: монография / Адольф В.А. [и др.]. Красноярск, 2014. 352 с.
2. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. С. 51–55.
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FALSAFA 1/1 2025
- 94 -
3. Педагогический словарь / Кождаспирова Г.М. [и др.]. [Электронный ресурс]. М.: Академия, 2003. 176 с. URL: https://irinabateneva.ucoz.ru/books/kodzhaspirovy-pedagogicheskij_slovar.doc
4. Солодкая И.Б. Возможности использовании ИКТ в работе педагога психолога [Электронный ресурс] // URL: https://nsportal. ru/shkola/raznoe/library/2016/06/14/vozmozhnosti-ispolzovaniyaikt-v-rabote-pedagoga-psihologa
5. Хачатурова С.С. Информационные технологи в психологии [Электронный ресурс] // URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/ infkaf/PublishingImages/Pages/Electro/Информационные %20 технологии %20в %20психологии.pdf
6. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова [и др.]. – М.:
7. Фонд развития интернет, 2013. 144 с.
8. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 26–31
9. Стукаленко Н.М., Просандеева И.А. Применение цифровых технологий в целях формирования профессиональных компетенций педагогов-психологов // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17–18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. 163–173 с.
10. https://cyberleninka.ru/article/n/raqamli-ta-lim-texnologiyasi-vositalarining-zamonaviy-ta-limdagi-o-rni/viewer
11. https://imrs.uz/publications/articles-and-abstracts/raqamli

Опубликован

2025-03-13

Как цитировать

Erdavlеt JUMANOV. (2025). НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ. Вестник УзМУ, 1(1.1), 92–94. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6197

Выпуск

Раздел

Статьи