ИНТЕГРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ПИСЬМА В МНОГОУРОВНЕВОЙ СРЕДЕ
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6233Ключевые слова:
Многоуровневое, совместное обучение, обучение на основе деятельности, обучение на основе задач, проектная работа, PBL (проектное обучение), коллегиальное редактирование, корректура.Аннотация
В условиях современного образовательного процесса все большее значение приобретает обучение, ориентированное на личностные особенности обучающихся. В многоуровневых группах, где учащиеся имеют разный уровень владения английским языком, использование проектных методов обучения может стать важным инструментом повышения эффективности учебного процесса. В данной статье исследуются подходы к организации проектной работы, выявляются ее преимущества для развития навыков письма на английском языке, а также даются рекомендации по внедрению этих методов в образовательную практику.
Библиографические ссылки
2. Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching.
3. Harmer, J. (2015). The Practice of English Language Teaching.
4. Willis, D. (1996). A Framework for Task-Based Learning.
5. Nunan, D. (2004). Task-Based Language Teaching.
6. Brown, H. D. (2007). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Education.
7. Littlewood, W. (1981). Communicative Language Teaching: An Introduction. Cambridge University Press.
8. Hedge, T. (2005). Writing. Oxford University Press.