ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.1.6318Ключевые слова:
государство, агитация, СМИ, госслужба, государственный орган, политика, медиаграмотность, общество, новости.Аннотация
В данной статье рассматривается история развития медиаграмотности в государственном органе и ее значение сегодня, изучаются материалы на основе научного и практического опыта, разрабатываются предложения и рекомендации для государственных служащих.
Библиографические ссылки
Haider, J., & Sundin, O. (2022). Paradoxes of Media and Information Literacy: The Crisis of Information. Paradoxes of Media and Information Literacy: The Crisis of Information (pp. 1–174). Taylor and Francis. https://doi.org/10.4324/9781003163237
Е. В. Сорокина, Д. О. Селентьева, В. А. Сурина, & Е. А. Черкасова (2019). Роль СМИ в формировании положительного имиджа государственного служащего. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, (4-1), 142-145. doi: 10.24411/2500-1000-2019-10726
Mihailidis, P. (2018). Media Literacy’s Civic Problem 1. In Civic Media Literacies (pp. 23–51). Routledge. https://doi.org/10.4324/9781315526058-2
Н. В. Демчук (2016). Медиаобразование будущих государственных и муниципальных служащих. Журналистский ежегодник, (5), 29-32.
Bykov, I., & Medvedeva, M. (2021). Importance of Media Literacy for Political Communication in Russia. Journal of Political Research, 5(4), 7–22. https://doi.org/10.12737/2587-6295-2021-5-4-7-22
Е. В. Сорокина, Д. О. Селентьева, В. А. Сурина, & Е. А. Черкасова (2019). Роль СМИ в формировании положительного имиджа государственного служащего. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, (4-1), 142-145. doi: 10.24411/2500-1000-2019-10726
Haider, J., & Sundin, O. (2022). Paradoxes of Media and Information Literacy: The Crisis of Information. Paradoxes of Media and Information Literacy: The Crisis of Information (pp. 1–174). Taylor and Francis. https://doi.org/10.4324/9781003163237