ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК КЛЮЧЕВОГО НАВЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6500Ключевые слова:
Глобальный, экономист, либерализация, дифференцированное образование, профессиональное, английский язык, дифференцированный подход, система образованияАннотация
Новые условия рынка требуют знание профессионально направленного иностранного языка профессионально
направленного.Узбекистан претерпел значительные социально-экономические изменения за последние годы. Стремление
правительства к либерализации и интернационализации экономики увеличивает спрос на квалифицированных специалистов в
области экономики, которые не только хорошо разбираются в своем предмете, но и обладают практическими навыками,
востребованными на современном рынке труда. Однако действующая система образования в Узбекистане не обеспечивает
выпускников теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для успеха в современной карьере.
Библиографические ссылки
2. Hutchinson, T., & Waters, A. (1987). English for Specific Purposes: A Learner-Centered Approach. Cambridge: Cambridge University Press.
3. Dudley-Evans, T., & St. John, M. J. (1998). Developments in English for specific purposes: A multi-disciplinary approach. Cambridge University Press.
4. Robinson, P. (1991). ESP Today: A Practitioner’s Guide. Prentice Hall.
5. Swales, J. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
6. Basturkmen, H. (2010). Developing Courses in English for Specific Purposes. Basingstoke:Palgrave Macmillan.
7. Swales, J. (1990). Genre Analysis: English in Academic and Research Settings. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
8. Basturkmen, H. (2010). Developing Courses in English for Specific Purposes. Basingstoke:Palgrave Macmillan.
9. Shirin U. Rakhimova Development of information and communication technologies is an excellent opportunity for teaching foreign languages Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal
10. Swales, J. M. 19 84. Thoughts on, in and outside the ESP Classroom. In G. James (Ed.) The ESP Classroom. Exeter Linguistic Studies 7. Exeter: University of Exeter.
11. Swales, J. M. 19 8 5. ESP - The heart of the matter or the end of the affair? In R. Quirk and H. Widdowson (Eds.) English in the World: Teaching and Learning the Language and the Literatures. Cambridge: Cambridge University Press in association with The British Council.
12. Swales, J. M. 1988. Episodes in ESP. Hemel Hempstead: Prentice Hall International.