ОЦЕНИВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗНАНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
DOI:
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6506Ключевые слова:
Исследовательская компетентность, исследовательские знания, исследовательские навыки, исследовательское отношение, смешанный методический подход, педагогическое образование, студенты-преподавателиАннотация
В данном исследовании рассматривается исследовательская компетентность будущих учителей английского языка, уделяя
особое внимание трем ключевым компонентам: исследовательским знаниям, исследовательским навыкам и
исследовательскому подходу. В исследовании оценивается уровень компетентности студентов-преподавателей с
использованием смешанного методологического подхода и определяются направления совершенствования. В результате
выявлены значительные пробелы в исследовательских навыках студентов с положительной корреляцией между
исследовательскими знаниями и отношениями
Библиографические ссылки
2. Borg, S. (2009). English language teachers' conceptions of research. Applied Linguistics, 30(3), 358-380.
3. Burns, A. (2010). Doing Action Research in English Language Teaching: A Guide for Practitioners. Routledge.
4. Harrison, C. (2003). The role of research in teacher education. International Journal of Educational Research, 39(3), 265-272.
5. Korthagen, F. A. J., Lunenberg, M., & Kessels, J. (2013). Teaching teachers: Studies into the expertise of teacher educators. Teaching and Teacher Education, 36, 1-13.
6. Lunenberg, M., & Korthagen, F. (2009). The teacher educator’s role in research. Teaching and Teacher Education, 25(4), 545-556.
7. Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press