MAKTAB O‘QUVCHILARDA INGLIZ TILIDA DIALOGIK NUTQ KO‘NIKMALARINI SHAKLLANTIRISH UCHUN ROLLIY O‘YINDAN SUFATLI FOYDALANISH
"Maqola"
Статья “Продуктивное использование ролевой игры для формирования навыков диалогической англоязычной речи у школьников" исследует методы использования ролевой игры в образовательном процессе для развития навыков диалогической английской речи у школьников. Автор рассматривает эффективность данного подхода и предлагает практические рекомендации по организации уроков с использованием ролевых игр. Результаты исследования позволяют сделать вывод о положительном влиянии данного метода на уровень владения языком у учащихся.
References
2. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966. – № 6. – С. 41– 47.
3. Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 4. – С. 14-16.
4. Машарипова С. Т. Основы обучения союзам русского языка в каракалпакской школе //Интернаука. – 2023. – Т. 17. – С. 32.
5. Немов Р. С. Психология. – Москва: Издательство ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2001. – Том 1. – 688 с.
6. Рабинович Ф. М. Ролевая игра – эффективный прием обучения говорению. – Москва: Просвещение, 1983. – 68 с.
7. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. Москва: Просвещение, 1984. – 68 с.
8. Свободная энциклопедия Википедия, статья «Компьютерная обучающая программа» [Электронный ресурс]. Режим доступа://https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 21.02.2020).
9. Эльконин Д. Б. Психология игры. Москва: Просвещение, 1978 – 14 с.
10. Хошмуратова И. П. Приемы развития речи учащихся на основе пословиц и поговорок на уроках русского языка //Интернаука. – 2023. – Т. 17. – С. 38.