СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).8954Ключевые слова:
студенты, будущие врачи, профессиональная компетентность, образовательный процесс, социально-педагогические факторыАннотация
Статья посвящена исследованию профессиональной компетенции будущих медицинских работников с точки зрения социально-педагогических аспектов, а также выявлению педагогических и социальных проблем, влияющих на их становление. Профессиональное сообщество традиционно стремится последовательно осваивать новые технологии, демонстрирующие высокую научную обоснованность эффективности и характеризующиеся инновационностью внедрения в традиционную дидактическую систему, способствуя повышению качества образовательного процесса. Этот процесс подразумевает не только внедрение современных технических средств,
но и радикальное обновление содержательной стороны образования, методик и организационных форм обучения, направленное на создание личностно-ориентированной образовательной среды, учитывающей индивидуальные способности, потребности и особенности познавательных процессов студентов.
Библиографические ссылки
1. Karimov M. Kasbiy kompetensiya nazariyasi va amaliyoti. // O‘quv qo‘llanma.
T. 2018. – 185 b.
2. Qodirova N., Yo‘ldoshev Z. Kasbiy kompetensiyaning shakllanishi va pedagogik asoslari.
// Pedagogika va psixologiya masalalari, T.: O‘zbekiston Milliy Universiteti, 2020, B. 98-106.
3. Sharipova D.D. Tibbiyot oliy ta’limida innovatsion ta’lim texnologiyalari: nazariy va amaliy
jihatlar. // O‘quv qo‘llanma. T.: 2023. – 174 b.
4. Biggs J. Teaching for Quality Learning at University. // Study guide. Open University Press,
1999. – 158 p.
5. Eraut M. Developing professional knowledge and competence. // Textbook. RoutledgePublisher of Professional & Academic, 1994. – 414 p.
6. Kolb D.A. Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development.
// Prentice Hall, 1984, P.9-10.
7. Ten Cate O. Entrustability of professional activities and competency-based training. // Medical
Education, 2005, 39(12), P.176-177.



