СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Лола Махаммаджановна ИБРАГИМОВА Старший преподаватель кафедры фтизиатрии и пульмонологии, микробиологии, вирусологии и иммунологии Андижанского государственного медицинского института, Андижан, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).8954

Ключевые слова:

студенты, будущие врачи, профессиональная компетентность, образовательный процесс, социально-педагогические факторы

Аннотация

Статья посвящена исследованию профессиональной компетенции будущих медицинских работников с точки зрения социально-педагогических аспектов, а также выявлению педагогических и социальных проблем, влияющих на их становление. Профессиональное сообщество традиционно стремится последовательно осваивать новые технологии, демонстрирующие высокую научную обоснованность эффективности и характеризующиеся инновационностью внедрения в традиционную дидактическую систему, способствуя повышению качества образовательного процесса. Этот процесс подразумевает не только внедрение современных технических средств,
но и радикальное обновление содержательной стороны образования, методик и организационных форм обучения, направленное на создание личностно-ориентированной образовательной среды, учитывающей индивидуальные способности, потребности и особенности познавательных процессов студентов.

Библиографические ссылки

1. Karimov M. Kasbiy kompetensiya nazariyasi va amaliyoti. // O‘quv qo‘llanma.

T. 2018. – 185 b.

2. Qodirova N., Yo‘ldoshev Z. Kasbiy kompetensiyaning shakllanishi va pedagogik asoslari.

// Pedagogika va psixologiya masalalari, T.: O‘zbekiston Milliy Universiteti, 2020, B. 98-106.

3. Sharipova D.D. Tibbiyot oliy ta’limida innovatsion ta’lim texnologiyalari: nazariy va amaliy

jihatlar. // O‘quv qo‘llanma. T.: 2023. – 174 b.

4. Biggs J. Teaching for Quality Learning at University. // Study guide. Open University Press,

1999. – 158 p.

5. Eraut M. Developing professional knowledge and competence. // Textbook. RoutledgePublisher of Professional & Academic, 1994. – 414 p.

6. Kolb D.A. Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development.

// Prentice Hall, 1984, P.9-10.

7. Ten Cate O. Entrustability of professional activities and competency-based training. // Medical

Education, 2005, 39(12), P.176-177.

Опубликован

24.09.2025

Как цитировать

ИБРАГИМОВА, Л. М. (2025). СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕНИРОВКА», 3((11), 8–12. https://doi.org/10.65111/physicalculture.v3i(11).8954

Похожие статьи

<< < 1 2 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.