МЕТОДИКА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА БАСКЕТБОЛИСТОВ В ФОРМАТЕ 3×3
Настоящая статья посвящена исследованию возможностей применения метода анкетирования для оценки уровня подготовленности баскетбольных команд формата 3×3 среди разных возрастных категорий спортсменов. Основное внимание уделено изучению потенциала анкетирования как средства сбора достоверной информации относительно особенностей тренировочной деятельности, выявлению слабых мест и формулированию рекомендаций по оптимизации образовательного процесса. Цель данной работы заключается не столько в детальном изучении методики анкетирования самой по себе, сколько в обосновании её практической значимости и адекватности в условиях анализа спортивной педагогики, направленного на повышение качества учебно-тренировочных мероприятий баскетболистов.
1. Боголюбов Л.Н. Педагогические и социологические аспекты спортивных исследований.
// Учебник. М.: АСО. 2003. – 291 с.
2. Девятко И.Ф. Методология и методика социологических исследований в спорте. // Учебник.
М.: Академия. 2002. – 388 с.
3. Зазыкин О.В. Психология спортивной подготовки: от теории к практике. // Учебное пособие.
М.: Речь. 2013. – 96 с.
4. Костяная Е.В. Психология и педагогика спорта. //Учебное пособие. М.: Современная школа.
2011. – 126 с.
5. Лутфуллина Р. Метод анкетирования – для анализа тренировочного процесса. // Фан спортга,
2024, С.5–12.
6. Платонов Н.Н. Основы спортивной тренировки. // Учебник. М.: Физкультура и спорт,
2010. – 678 с.
7. Сухов А.В. Анкетирование в спортивной педагогике: Теория и практика. // Учебное пособие.
СПб.: Лань. 2005. – 88 с.
8. Шмаков А.Н. Спортивная педагогика и психология: Методология исследования и практическое
применение. // Учебное пособие. СПб.: Бизнес-Пресса. 2000. – 58 с.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





