МЕТОДИКА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА БАСКЕТБОЛИСТОВ В ФОРМАТЕ 3×3

спортсмены, анкетирование, методика анкетирования, структура анкеты, открытые вопросы, закрытые вопросы, контрольные вопросы, социально-демографическая информация, методология исследований, спортивная педагогика

Авторы

Настоящая статья посвящена исследованию возможностей применения метода анкетирования для оценки уровня подготовленности баскетбольных команд формата 3×3 среди разных возрастных категорий спортсменов. Основное внимание уделено изучению потенциала анкетирования как средства сбора достоверной информации относительно особенностей тренировочной деятельности, выявлению слабых мест и формулированию рекомендаций по оптимизации образовательного процесса. Цель данной работы заключается не столько в детальном изучении методики анкетирования самой по себе, сколько в обосновании её практической значимости и адекватности в условиях анализа спортивной педагогики, направленного на повышение качества учебно-тренировочных мероприятий баскетболистов.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>