АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Версии
- 2025-07-03 (3)
- 2025-07-03 (2)
- 2025-07-03 (1)
В данной статье рассматриваются актуальные проблемы лингводидактики, связанные с обучением русскому языку как иностранному. Автор уделяет особое внимание определению целей и задач обучения с учётом лингвострановедческих, коммуникативных и культурологических аспектов. Кроме того, подчёркивается важность внедрения современных педагогических технологий, методических подходов и систем оценки для повышения эффективности учебного процесса.
1. Валуева, Н. А. Лингводидактика: исторические аспекты и современные тенденции. Москва: Изд-во Московского университета.2018.
2. Бим, И. Л. Теория и практика обучения русскому языку как иностранному. Санкт-Петербург: Златоуст.2016.
3. Кумарова, Т. Н. Инновационные методики в преподавании русского языка как иностранного. Учёные записки, 45(2), 56–64.2021.
4. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge: Cambridge University Press.2001.
5. Савин, Ю. В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Вестник педагогических исследований, (3), 15–20.2017.
6. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Москва: МГУ.2000.
7. Халипаева, Н. Интерактивные методы формирования речевых навыков. Русский язык за рубежом, (2), 85–92.2020.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





