СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА КЛАССАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Mohira BOYMIRZAYEVA Oriental universiteti G‘arb tillari kafedrasi katta o‘qituvchi
Ключевые слова: Навыки, чтение, задачи, модели, аудирование, технологии, письмо, преимущество, недостаток, разговорная речь, занятия.

Аннотация

В данной статье подробно анализируется важность смешанного обучения в языковой подготовке. Смешанное обучение, педагогический подход, который сочетает в себе традиционное очное обучение с онлайн-обучением, приобрело известность в образовании на английском языке. В этой статье рассматривается внедрение и эффективность смешанного обучения на уроках английского языка, уделяя особое внимание его влиянию на овладение языком и вовлеченность учащихся. В исследовании
изучаются основные компоненты смешанного обучения, включая традиционное обучение в классе, онлайн-обучение и интеграцию технологий. Кроме того, в нем исследуются преимущества смешанного обучения, такие как гибкость, доступность, повышенная вовлеченность и персонализированный опыт обучения

Литература

Alexander S. (2010). Flexible Learning in Higher Education. In P. Peterson, E. Baker, & B. McGaw (Eds.), International

Encyclopedia of Education (Third Edition) (pp. 441-447). Elsevier. Oxford.

Driscoll M. (2002). Blended Learning: Let’s Get beyond the Hype. IBM Global Services. [http://www07.ibm.com/services/pdf/blended_learning.pdf] (http://www 07.ibm.com/services/pdf/blended_learning.pdf)

Elsenheimer. (2006). The blended learning analysis and design expediter. 13 October 2006. DOI:

1002/pfi.4930450806](https://doi.org/10.1002/pfi.4930450806)

Gardner H. (1983). Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences.

Sitzmann T., & Ely, K. (2009). A meta-analysis of self-regulated learning in work-related training and educational attainment:

What we know and where we need to go. [https://www.researchgate.net/publication/50393446]

(https://www.researchgate.net/publication/50393446)

DJUMАNIYАZОVА, M. (2024). TALABALAR O ‘QUV MOTIVATSIYANI EMPERIK JIHATDAN O ‘RGANILISHI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 82-85.

JАBBОRОV, J. (2024). YАNGI О ‘ZBEKISTОN–EHTIYОJMАND YОSHLАR BАNDLIGINI TА’MINLАSHNING KENG IMKОNIYАTLАRI MАSKАNI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 86-88.

ZАYNIYEV, S. (2024). MАKTАB-UNIVERSITET TIZIMIDА IQTIDОRLI О ‘QUVCHILАRNI АNIQLАSH VА ULАR BILАN ISHLАSH. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 89-91.

Опубликован
2024-10-24
Как цитировать
BOYMIRZAYEVA, M. (2024). СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА КЛАССАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 79-81. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4561