ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА
Аннотация
Данная статья посвящена анализу технологии межкультурного обучения в контексте формирования общественнополитического дискурса. Используя интегрированный подход, автор исследуют методы и стратегии обучения, способствующие эффективному взаимодействию различных культурных групп в процессе общественно-политического диалога. Основываясь на современных теориях коммуникации и межкультурного взаимодействия, в статье предлагаются практические рекомендации по разработке заданий и упражнений направленных на развитие межкультурной профессиональных компетенций будущих переводчиков.
Литература
Alekseeva I.S. Vvedenie v perevodovedenie. – SPb.: Filologicheskij fakul'tet SPbGU, Izdatel'skij centr ‹‹Akademiya››, 2004. –
s.
Amirovich K. S. et al. Cross-cultural context of English language teaching //Annals of the Romanian Society for Cell Biology. –
– С. 3737-3750.
Amirovich K. S. et al. Problems of Intercultural Interference in Foreign Language Teaching //Annals of the Romanian Society for
Cell Biology. – 2021. – С. 5144-5157.
Anashkina I.A. Metodicheskie priemy preodoleniya prosodicheskoj interferencii pri obuchenii kontaktoustanavlivayushchim
replikam na anglijskom yazyke // Prosodicheskie aspekty bilingvizma: Mezhvuz. sb. nauch. trudov. – Ivanovo, 1992. – S. 19-26.
Gilyazetdinov E.Z. Bikul’turnaya lichnost’ budushchego perevodchika //Aktual'nye problemy lingvistiki, perevodovedeniya i
pedagogiki. – 2014. – №. 1. – S. 33-37.
Gilyatzedinov E.Z. Lingvostilisticheskie trudnosti obucheniya perevodu obshchestvenno-politicheskogo diskursa// «Hozirgi
filologiya». – Samarkand, 2013. №2 (47). – S. 69-73.
Gilyazetdinov E.Z. Mediagramotnost’-osnova formirovaniya yazykovoj lichnosti budushchego perevodchika
//MEZHKUL’TURNAYA KOMMUNIKACIYA I SMI. – 2013. – S. 20-23.
Gilyazetdinov E.Z. The Bicultural Personality of the Translator: The Challenge of the Future. American Journal of Language,
Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(3), 2024. – P. 30–33. Retrieved from
https://grnjournal.us/index.php/STEM/article/view/3492
Mahkamova G.T. Mezhkul’turnye izmereniya cennostnyh orientacij, yazyka, diskursa i povedeniya. – T.: Taffakkur Qanoti, 2012.
– 125 s.
Savchenko G.P. Obuchenie professional'no-orientirovannomu inoyazychnomu obshcheniyu studentov-yuristov (na materiale
anglijskogo yazyka): Avtoref. dis. … kand ped nauk. – M.: MGPI, 1990. – 32 s.
OMONOVA, M. (2024). NОFILOLOGIK TA’LIM TALABALARINING TIL KOMPETENTSIYALARINI TAKOMILLASHTIRISH TAMOYILLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 149-151.
OSTONOV, S. (2024). BOSHLANGʻICH SINFLARGA AXBOROT-KATEGORIK YONDASHUV ASOSIDA ATAMALARNI INGLIZ TILIDA OʻRGATISH ORQALI MATEMATIKANI OʻQITISHNING PEDAGOGIK ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 152-154.
RAXMATULLAYEVA, N. (2024). TA’LIM MUASSASALARIDA KORPORATIV MUNOSABATLARNI MUSTAHKAMLASH VA PEDAGOG-TALABA O ‘RTASIDA MULOQOT MADANIYATINI RIVOJLANTIRISH MASALALARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 155-157.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.