ПРЕИМУЩЕСТВА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

  • Muhayyo RAHIMOVA O‘zbekiston Milliy universiteti katta o’qituvchisi
Ключевые слова: школа, класс, дом, ученик, учитель, домашняя задания, урок, прогресс, школьные программы, возможность, цель.

Аннотация

В статье обсуждаются преимущества домашних заданий для учащихся, мнения учителей и то, как они помогают учащимся узнать больше и понять вещи, которые они, возможно, не поняли в классе. Домашнее задание также позволяет родителям знать, чему учатся их дети, и поощряет детей.

Литература

BARROIS M., 2001, Des devoirs à la maison?, Coopération Pédagogique n°114,1-1, extrait de www.larousse.fr/dictionnaire.

DOBBELSTEIN, B. (1996). Quels devoirs développent quels sens de l’effort ? (TFE).

DUBOIS, L. & NAVARRO DUBOIS, G. (2003). Devoirs à domicile : les 7 contradictions manifestes. Bulletin de l’APE du

canton de Vaud. N°8, p. 6.

MEIRIEU P., 2000, Les devoirs à la maison, Paris, Edition Syros la Découverte

Nuttin Joseph,1996, «Théorie de la motivation humaine: Du besoin au projet action », Paris, PEF.

Patrick Rayou: https://Journals. Opendition.org

ROLLAND VIAU, la motivation en contexte scolaire, université_ Québec.1997.p04

RAHMATULLAEV, M. (2024). O ‘ZBEKISTONDA OMMAVIY AXBOROT VOSITALARI FAOLIYATINING NAZARIY KONSEPTUAL ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 20-23.

Voxid, J. R. (2024). SHAXSIY VA PROFESSIONAL RIVOJLANISHDA IJTIMOIY-MADANIY KOMPONENTSIYALAR TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 94-96.

RIZAYEV, A. (2024). SAUDIYA ARABISTONI MILLIY IDENTIKLIGINING DINIY PARADIGMASI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 24-26.

Опубликован
2024-10-29
Как цитировать
RAHIMOVA, M. (2024). ПРЕИМУЩЕСТВА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 186-188. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.1.4767