ПРЕИМУЩЕСТВА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Аннотация
В статье обсуждаются преимущества домашних заданий для учащихся, мнения учителей и то, как они помогают учащимся узнать больше и понять вещи, которые они, возможно, не поняли в классе. Домашнее задание также позволяет родителям знать, чему учатся их дети, и поощряет детей.
Литература
BARROIS M., 2001, Des devoirs à la maison?, Coopération Pédagogique n°114,1-1, extrait de www.larousse.fr/dictionnaire.
DOBBELSTEIN, B. (1996). Quels devoirs développent quels sens de l’effort ? (TFE).
DUBOIS, L. & NAVARRO DUBOIS, G. (2003). Devoirs à domicile : les 7 contradictions manifestes. Bulletin de l’APE du
canton de Vaud. N°8, p. 6.
MEIRIEU P., 2000, Les devoirs à la maison, Paris, Edition Syros la Découverte
Nuttin Joseph,1996, «Théorie de la motivation humaine: Du besoin au projet action », Paris, PEF.
Patrick Rayou: https://Journals. Opendition.org
ROLLAND VIAU, la motivation en contexte scolaire, université_ Québec.1997.p04
RAHMATULLAEV, M. (2024). O ‘ZBEKISTONDA OMMAVIY AXBOROT VOSITALARI FAOLIYATINING NAZARIY KONSEPTUAL ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 20-23.
Voxid, J. R. (2024). SHAXSIY VA PROFESSIONAL RIVOJLANISHDA IJTIMOIY-MADANIY KOMPONENTSIYALAR TAHLILI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 94-96.
RIZAYEV, A. (2024). SAUDIYA ARABISTONI MILLIY IDENTIKLIGINING DINIY PARADIGMASI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 24-26.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.