ИЗУЧЕНИЕ ТРАГЕДИИ «ГАМЛЕТ» МЕТОДОМ ДЕБАТЫ
Аннотация
Мнения, высказанные в мировом литературоведении относительно трагедии «Гамлет» великого драматурга Уильяма Шекспира, противоречия в оценке образов создают ряд проблем при изучении и анализе этого произведения на образовательных этапах. В статье говорится о технологии организации занятий по дебатам и ее значении в преподавании трагедии в системе высшего образования, воспитании у студентов энтузиазма к самостоятельному мышлению.
Литература
U.Hamdam., A.Qosimov. Jahon adabiyoti. O‘quv qo‘llanma. – T.: 2017. 178 b.
Sh.Normatova. Jahon adabiyoti. O‘quv qo‘llanma. – T.: “Cho‘lpon”, 2008. 96 b.
H.Ismoilov. Jahon adabiyoti tarixi 1-jild. O‘quv qo‘llanma – T.: 2009. 232 b.
L.N.Tolstoy. “Shekpir va drama to‘g‘risida”. Jahon adabiyoti jurnali. 1998, 11-son. 208 b.
U.Jo‘raqul. “…Telbaga yo‘qdur qalam”. Sharq yulduzi jurnali. 2010. 1-son. 192 b.
Saidov A. “Vilyam Shekspir va 57 nomzod”. Jahon adabiyoti jurnali, 2010 yil, 4-son. 208-b
TURSUNOV, R. (2024). XIX ASRNING OXIRI–XX ASR BOSHIDA TURKISTON O ‘LKASIDA OVCHILIK MASALALARINING YORITILISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 47-49.
SOTVOLDIYEVA, N. (2024). SINONIMLARNI IFODALASHDA TARJIMA QILISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 344-346
SOBIROVA, D. (2024). REKLAMA MATNLARIDA NEOLOGIK BIRLIKLARNING QO ‘LLANISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 342-343.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.