ИЗУЧЕНИЕ ТРАГЕДИИ «ГАМЛЕТ» МЕТОДОМ ДЕБАТЫ

  • Ro‘zixon USMONOVA Chirchiq Davlat pedagogika universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: трагедия, творчество Шекспира, оценка образа, проблемное образование, дебатные занятия, деятельность ораторов.

Аннотация

Мнения, высказанные в мировом литературоведении относительно трагедии «Гамлет» великого драматурга Уильяма Шекспира, противоречия в оценке образов создают ряд проблем при изучении и анализе этого произведения на образовательных этапах. В статье говорится о технологии организации занятий по дебатам и ее значении в преподавании трагедии в системе высшего образования, воспитании у студентов энтузиазма к самостоятельному мышлению.

Литература

U.Hamdam., A.Qosimov. Jahon adabiyoti. O‘quv qo‘llanma. – T.: 2017. 178 b.

Sh.Normatova. Jahon adabiyoti. O‘quv qo‘llanma. – T.: “Cho‘lpon”, 2008. 96 b.

H.Ismoilov. Jahon adabiyoti tarixi 1-jild. O‘quv qo‘llanma – T.: 2009. 232 b.

L.N.Tolstoy. “Shekpir va drama to‘g‘risida”. Jahon adabiyoti jurnali. 1998, 11-son. 208 b.

U.Jo‘raqul. “…Telbaga yo‘qdur qalam”. Sharq yulduzi jurnali. 2010. 1-son. 192 b.

Saidov A. “Vilyam Shekspir va 57 nomzod”. Jahon adabiyoti jurnali, 2010 yil, 4-son. 208-b

TURSUNOV, R. (2024). XIX ASRNING OXIRI–XX ASR BOSHIDA TURKISTON O ‘LKASIDA OVCHILIK MASALALARINING YORITILISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 47-49.

SOTVOLDIYEVA, N. (2024). SINONIMLARNI IFODALASHDA TARJIMA QILISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 344-346

SOBIROVA, D. (2024). REKLAMA MATNLARIDA NEOLOGIK BIRLIKLARNING QO ‘LLANISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 342-343.

Опубликован
2024-10-30
Как цитировать
USMONOVA, R. (2024). ИЗУЧЕНИЕ ТРАГЕДИИ «ГАМЛЕТ» МЕТОДОМ ДЕБАТЫ. Вестник УзМУ, 1(1.5.1), 227-229. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.1.4857