МИССИЯ ТЕРМИНА "ЭДУКОЛОГИЯ" В СОВРЕМЕННОЙ СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Составляющие элементы эдукологии: невозможно решить проблему управления качеством профессионального образования специалистов в социальной сфере без активного использования квалиметрических методов, основанных на достижениях нейропедагогики (нейрообразование). Данная наука синтезирует классические основы педагогики, используя достижения психологии, кибернетики и нейрофизиологии. Её главная цель — разработка эффективных механизмов реализации личностноориентированного подхода для каждого студента и преподавателя. Одна из важных практических функций нейропедагогики — разработка индивидуальной образовательной траектории для каждого студента с учётом его личных особенностей. В этом процессе учитываются специфические особенности высших психических функций мозга
1. Голубев В.В. Высшее обрaзовaние и некоторые проблемы современной цивилизa ции // Нaуковедение. Интернет-журнaл. URL: http://naukovedenie.ru/?id=144
2. Исследовaния СГA в облaсти эдукологии (под рук. М. П. Кaрпенко). URL: http://www.muh.ru/struct/dko.php
3. Мицкевич Н. Эдукология: инвaриaнтные хaрaктеристики. URL: http://adukatar.net/wpcontent/uploads/2010/05/Adukatar_17_Page_21-26.pdf
4. Воронин A.С. Словaрь терминов по общей и социaльной педaгогике. URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/673/28673/11886?p_page=13
5. Прокопцев В. И. Эдукология: принципиaльно новaя нaукa обрaзовaния. URL: http://refdb.ru/look/2281628-pall.html
6. Бордовский Г., Извозчиков В. Эдукология кaк нaукa об обрaзовaнии. URL: http://refdb.ru/look/1685731.html
7. Никитинa Н. И., Ромaновa Е. Ю., Гребенниковa В. М. Квaлиметрия и эдукология непрерывной профессионaльной подготовки специaлистов «помогaющих» профессий: полидисциплинaрный подход. URL: http://LLL21.petrsu.ru
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





